Сервис

А ПРАВИЛА НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ
чтобы наладить движение товара и была возможность отследить гарантийный и не гарантийный ремонт действуют следующие правила:

ПРИ ОТПРАВКЕ ТОВАРА КОМПАНИЯМ-ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКАМИ

1. Качественно запаковать товар
2. Сформировать в своей базе возвратную накладную
3. Отправить на электронную почту МЕНЕДЖЕРА возвратную накладную с указанием причины (возврат, гарантийный ремонт, негарантийный ремонт (если на сервис указать симптомы)
4. Отправить №ТТН Гупало Виктору Васильевичу на номер 0674415217 с указанием (возврат, сервис)
5. На электронную почту от СЕРВИСА получить АКТ ПРИЁМА!!!!!!!

ЕСЛИ МЕНЕДЖЕР НЕ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ И СООТВЕТСТВЕННО НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ В БАЗЕ ДОКУМЕНТ, НЕОПОЗНАННЫЙ ТОВАР БУДЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ЗА СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ

ПРИ ДОСТАВКЕ ВОЗВРАТНОГО И СЕРВИСНОГО ТОВАРА КУРЬЕРОМ:

1. Позвонить ведущему менеджеру
2. Получить на почту возвратную накладную, распечатать
3. На основании возвратной накладной занести товар: ВОЗВРАТНЫЙ - НА СКЛАД (ВЕРБОВАЯ 4А), БРАКОВАННЫЙ - НА СЕРВИС (ПРОСПЕКТ СТЕПАНА БАНЕДРЫ 28А)!
4. НА СЕРВИСЕ ПОЛУЧИТЬ АКТ!!! без него товар не выдадут обратно!
5. В отсутствии сотрудников сервиса, товар на ремонт оставляем на РЕСЕПШЕНЕ, но! не уходим без АКТА!!!!!!!!!!

Все коммуникации по сервисному товару ведутся с менеджерами сервиса, 044-229-94-94 (4) НА ОСНОВАНИИ НОМЕРА АКТА

Вывод: НЕТ СОГЛАСОВАННОГО ВОЗВРАТА С МЕНЕДЖЕРОМ - НЕТ АКТА ОТ СЕРВИС-МЕНЕДЖЕРА - НЕТ ТОВАРА - НЕТ СЕРВИСА

 

Работает на ocStore
ДИЛЕРCКИЙ ПОРТАЛ © 2021