А ПРАВИЛА НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ
чтобы наладить движение товара и была возможность отследить гарантийный и не гарантийный ремонт действуют следующие правила:
ПРИ ОТПРАВКЕ ТОВАРА КОМПАНИЯМ-ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКАМИ
1. Качественно запаковать товар
2. Сформировать в своей базе возвратную накладную
3. Отправить на электронную почту МЕНЕДЖЕРА возвратную накладную с указанием причины (возврат, гарантийный ремонт, негарантийный ремонт (если на сервис указать симптомы)
4. Отправить №ТТН Гупало Виктору Васильевичу на номер 0674415217 с указанием (возврат, сервис)
5. На электронную почту от СЕРВИСА получить АКТ ПРИЁМА!!!!!!!
ЕСЛИ МЕНЕДЖЕР НЕ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ И СООТВЕТСТВЕННО НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ В БАЗЕ ДОКУМЕНТ, НЕОПОЗНАННЫЙ ТОВАР БУДЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ЗА СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ
ПРИ ДОСТАВКЕ ВОЗВРАТНОГО И СЕРВИСНОГО ТОВАРА КУРЬЕРОМ:
1. Позвонить ведущему менеджеру
2. Получить на почту возвратную накладную, распечатать
3. На основании возвратной накладной занести товар: ВОЗВРАТНЫЙ - НА СКЛАД (ВЕРБОВАЯ 4А), БРАКОВАННЫЙ - НА СЕРВИС (ПРОСПЕКТ СТЕПАНА БАНЕДРЫ 28А)!
4. НА СЕРВИСЕ ПОЛУЧИТЬ АКТ!!! без него товар не выдадут обратно!
5. В отсутствии сотрудников сервиса, товар на ремонт оставляем на РЕСЕПШЕНЕ, но! не уходим без АКТА!!!!!!!!!!
Все коммуникации по сервисному товару ведутся с менеджерами сервиса, 044-229-94-94 (4) НА ОСНОВАНИИ НОМЕРА АКТА
Вывод: НЕТ СОГЛАСОВАННОГО ВОЗВРАТА С МЕНЕДЖЕРОМ - НЕТ АКТА ОТ СЕРВИС-МЕНЕДЖЕРА - НЕТ ТОВАРА - НЕТ СЕРВИСА